Доступная среда

О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ.

В ДОУ Первомайском детском саду в настоящее время детей с ОВЗ - нет, инвалидов - нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости будет разработана адаптированная программа.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В групповых комнатах имеются материалы и оборудование для следующих видов деятельности:Сенсорное развитие, развитие речи, познавательное развитие, ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством, развитие элементарных математических представлений ,обучение грамоте, сюжетно – ролевые игры, самообслуживание, трудовая деятельность ,самостоятельная творческая деятельность, ознакомление с природой, труд в природе, игровая деятельность в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельная спальня, санузел, приёмная комната. Образовательная предметно-развивающая среда в группе организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Технические средства обучения:

компьютер – 3 ;

ноутбук - 1 ;

цифровой фотоаппарат – 1;

магнитофон – 1;

видеопроектор-1

экран – 1;

принтер-2

ксерокс - 1

сканер - 1

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеется выход в сеть интернет через модем

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

  объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Паспорт доступности https://sad1mai.ucoz.net/doc/pasport_dostupnosti_2021.docx

 

АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры)К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: Дошкольное образовательное учреждение Первомайский детский сhttp://минобрнауки.рф/ад структурное подразделение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вознесенской средней общеобразовательной школы имени Леонида Чекмарёва

1.2. Адрес объекта: 632785, Новосибирская область, Баганский район, посёлок Первомайский, ул.Переселенческая 26 а.

1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящие  здание 176 м2; наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 100 кв.м

1.4. Год постройки здания 1963 год; последний капитальный ремонт здания - в 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет, капитального нет  

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование):  Дошкольное образовательное учреждение Первомайский детский сад структурное подразделение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вознесенской средней общеобразовательной школы имени Леонида Чекмарёва, ДОУ Первомайский детский сад с/п МБОУ Вознесенской СОШ имени Л.Чекмарёва

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 632780, Новосибирская область, Баганский район, с.Вознесенка, ул.Школьная, 48

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) - оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) - муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Баганского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 632770, Новосибирская область, Баганский район, с.Баган, ул. М.Горького 28

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) _Образование

2.2 Виды оказываемых услуг - образовательные услуги

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)- дети от 1,5лет , до 7 лет

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: инвалид, передвигающиеся на коляске

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – 15 детей ;

 количество обслуживаемых в день - нет

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Рейсовый автобус, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 Расстояние до объекта от остановки транспорта 50м

3.2.2 Время движения (пешком) 2 мин

3.2.3 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)- нет,

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; - нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет

         Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - нет

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.01.2016 № 19

О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области

 

Пищеблок 23,4 м2

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин:

2 холодильника, 1 электромясорубка, разделочные столы- 1- для обработки сырого мяса и рыбы; 1 - для обработки сырых овоще; 1 стол - для готовой вареной продукции; 1 стол - для гастрономии; 1 стол - для теста, 1электроплита; имеется место для обработки яиц. Для хранения продуктов имеется складское 1помещение. В дошкольных группах организовано 4- разовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.В целях профилактики проводится С-витаминизация третьего блюда.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; рыбные или творожные блюда,супы

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.

Медицинского кабинета и медработника в ДОУ нет.

 В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся в том числе для лиц инвалидов и лиц с ОВЗ, проводятся следующие мероприятия:

осмотр дошкольников

регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

измерение антропометрических данных,

работа бракеражной комиссии,

пред эпидемиологические меры по инфекционным заболеваниям

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов

Обеспечение безопасности

Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями.

В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки.

Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. С воспитанниками регулярно проводятся беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах села, организуются экскурсии, игры. Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям и санитарным нормам.

Территория детского сада  имеет ограждение. Для группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, веранда. На территории ДОУ разбиты цветники, где дети реализуют своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения.

В групповой комнате детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных материалов. Ежегодно в здании проводится косметический ремонт, пополняется оборудование, учебно-методические и игровые материалы для реализации образовательных целей.

В ДОУ предусмотрены следующие меры безопасности:

1. камеры видеонаблюдения по периметру территории

2.автоматическая пожарная сигнализация

3.ограждение территории

4.ночное освещение территории

5.запасные противопожарные ходы

6.тренировочные мероприятия с сотрудниками и детьми, в случае ЧС

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеется выход в сеть интернет через  модем. 

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

Программы подготовки отчетных документов ;

Официальный сайт ДОУ

Сайт nimro.ru «Областной центр диагностики и консультирования»

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Детский сад Ру - сайт для мам и не только... http://www.detskiysad.ru

Портал о здоровье.http://rempnso.ru/

Сайт ДОУ .http://sad1mai.ucuz.net 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В образовательной организации детей инвалидов и детей с ОВЗ -  нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежития, интерната  нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-нет

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных